Администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области. Официальный сайт

Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Брянской области

Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Брянской области и их проектов и обеспечение возможности ее проведения регламентирована статьей 22.1 закона Брянской области «О законах и иных нормативных правовых актах Брянской области» от 3 ноября 1997 года N 28-З (в редакции Законов Брянской области от 03.04.199811-З, от 12.02.20012-З, от 17.05.200134-З, от 08.10.200358-З, от 28.12.200598-З, от 09.08.200670-З, от 04.05.200934-З, от 02.02.20124-З, от 06.02.20125-З, от 20.12.201293-З, от 31.07.201355-З, от 10.12.2013112-З, от 01.08.201457-З)

«Статья 22.1. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов области и их проектов и обеспечение возможности ее проведения

1. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов области и их проектов проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность, в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации.

2. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов области разработчики проектов нормативных правовых актов до направления указанных проектов в орган либо должностному лицу, уполномоченному принять (издать) соответствующий нормативный правовой акт, размещают эти проекты на своих официальных сайтах в сети Интернет.

При размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте в сети Интернет его разработчиком указывается период (срок) для направления независимыми экспертами заключений, который не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения данного проекта.

3. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляется разработчику проекта нормативного правового акта области в срок, установленный в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.

4. В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны коррупциогенные факторы, выявленные в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта), и предложены способы их устранения.

5. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта нормативного правового акта. По результатам рассмотрения заключения независимому эксперту разработчиком направляется ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

6. Данные о наличии (отсутствии) заключений независимой антикоррупционной экспертизы, а также данные об учете содержащихся в заключениях предложений либо мотивированное заключение о невозможности принятия предложений независимых экспертов отражаются в материалах, прилагаемых к проекту нормативного правового акта области при направлении его в орган либо должностному лицу, уполномоченному принять (издать) соответствующий нормативный правовой акт.

В случае внесения в Брянскую областную Думу проекта закона Брянской области до истечения срока направления независимыми экспертами заключений, предусмотренного в абзаце втором пункта 2 настоящей статьи, перечисленные данные либо мотивированное заключение о невозможности принятия предложений независимых экспертов должны быть направлены в Брянскую областную Думу до рассмотрения проекта закона Брянской области.

7. При отсутствии в срок, установленный для их направления, заключений независимой антикоррупционной экспертизы проект нормативного правового акта направляется в орган либо должностному лицу, уполномоченному принять (издать), для дальнейшего принятия (издания).

8. Проект нормативного правового акта области удаляется разработчиком с официального сайта в сети Интернет после его принятия (издания) уполномоченным органом или должностным лицом.

9. Принятые нормативные правовые акты области подлежат официальному опубликованию в порядке, определенном законодательством Брянской области.

Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов направляются в орган или должностному лицу, принявшему (издавшему) данный нормативный акт, и рассматриваются в порядке, установленном законодательством для рассмотрения обращений граждан и юридических лиц».

Создано: 26 февр. 2016 г. 12:35:59
Обновлено: 26 февр. 2016 г. 12:36:34
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поиск
  • www.kremlin.ru - официальный сайт Президента Российской Федерации
  • government.ru - официальный сайт Правительства Российской Федерации
  • Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе
  • Единый портал бюджетной системы Российской Федерации
  • www.gosuslugi.ru - портал государственных услуг Брянской области
  • zakupki.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет
	для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
  • torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
  • Портал государственной службы РФ
  • Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
  • trudvsem.ru - Работа в России
  • nac.gov.ru - Национальный антитеррористический комитет
  • pravo.gov.ru - официальный интернет-портал правовой информации
  • Калькулятор коммунальных платежей для граждан fizvosp.ru